Среда, 17.10.2018
Библиотека Байковича
Меню сайта
Форма входа
06:21

Стратегический брэнд-менеджмент. Создание, оценка и управление марочным капиталом - Кевин Келлер

Стратегический брэнд-менеджмент. Создание, оценка и управление марочным капиталом - Кевин Келлер
Автор: Келлер Кевин Лэйн
Переводчик: Пелявский О. Л., Герасимчук Л. В., Гусев А. С. все, Калюжная Н. К. скрыть
Издательство: Вильямс, 2016 г.
Жанр: Реклама. PR

Аннотация к книге "Стратегический брэнд-менеджмент. Создание, оценка и управление марочным капиталом"


Автор книги предлагает менеджерам эффективные концепции и практические методы, позволяющие повысить долгосрочную прибыльность стратегий управления торговой маркой, а также примеры из практики известных компаний США и других стран.
Сегодня никто не сомневается, что торговая марка - один из самых ценных активов компании. Однако создание и "взращивание" эффективной торговой марки требует немалых усилий и времени. В книге читатель познакомится с понятиями корпоративных торговых марок, семейств торговых марок, индивидуальных торговых марок; с концепцией капитала марки и тремя основными способами формирования капитала марки; с разными системами измерения капитала марки; с альтернативными стратегиями брэндинга и способами выстраивания иерархий торговых марок и формирования портфелей торговых марок; со способами корректировки стратегий брэндинга в связи с изменением обстоятельств и для учета национальных особенностей с целью...
Читать полностью
Автор книги предлагает менеджерам эффективные концепции и практические методы, позволяющие повысить долгосрочную прибыльность стратегий управления торговой маркой, а также примеры из практики известных компаний США и других стран.
Сегодня никто не сомневается, что торговая марка - один из самых ценных активов компании. Однако создание и "взращивание" эффективной торговой марки требует немалых усилий и времени. В книге читатель познакомится с понятиями корпоративных торговых марок, семейств торговых марок, индивидуальных торговых марок; с концепцией капитала марки и тремя основными способами формирования капитала марки; с разными системами измерения капитала марки; с альтернативными стратегиями брэндинга и способами выстраивания иерархий торговых марок и формирования портфелей торговых марок; со способами корректировки стратегий брэндинга в связи с изменением обстоятельств и для учета национальных особенностей с целью максимизации капитала марки.
Книга будет интересна разным читателям - студентам, менеджерам и аналитикам, высшему руководству крупного, среднего и малого бизнеса, маркетологам.
Вы можете скачать Стратегический брэнд-менеджмент. Создание, оценка и управление марочным капиталом - Кевин Келлер.


Стратегический брэнд-менеджмент. Создание, оценка и управление марочным капиталом - Кевин Келлер

Стратегический брэнд-менеджмент. Создание, оценка и управление марочным капиталом - Кевин Келлер



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Библиотека Байковича © 2018 Карта сайта
uCoz